СЧЕТЧИКИ ТЕПЛА
В октябре наступил новый отопительный сезон, и мы начали снимать показания Ваших теплосчетчиков квартир. Показания тепла отражены в ЕПД – квитанции для оплаты услуг.
Напоминаем, что содержание технической эксплуатации индивидуального прибора учета возложено на собственника помещения.
Для доступа к счетчику тепла возможно сделать для себя дубликат ключа от щита УЭРМ на этаже, или просто воспользоваться ключом одноразово. Получить данный ключ можно у сотрудников технического помещения, расположенного под аркой 1 дома ул. Кленовой между 6 и 7 секциями, оригинал ключа предоставляется на руки под роспись в журнале выдачи, после чего его необходимо вернуть обратно.
Со стороны управляющей компании в соответствии с правом предоставления коммунальных услуг размещены письменные уведомления в почтовые ящики собственникам тех приборов, у которых отсутствует индикация на табло по итогам последнего обхода сотрудников.
Обращаем внимание, в случае выхода из строя прибора учета тепла и необходимости поверки или замены счетчика, для восстановления его работоспособности собственник может обратиться в любую специализированную компанию, имеющую лицензию для проведения подобных работ. В личном кабинете приложения «Домопуль» в разделе «Услуги» - «Счетчики» представлена возможность выбора данных работ: https://comfort.domopult.ru/lk.
✅ По итогам проведенных работ, просьба сообщить в УК Город Комфорта, предоставив документы о замене/поверке счетчика.
Сообщаем об индивидуальных приборах учета тепловой энергии вышедших из строя, работоспособность которых следует восстановить